По статистике, собранной департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая, в 2005 году число российских туроператоров, включивших в список своих предложений Дубай, выросло на 38%. Таким образом, Россия превращается в одну из основных стран, поставляющих клиентов для этого ближневосточного курорта, - и притом весьма выгодных клиентов, как считает директор крупнейшего туроператора в Дубае компании Alpha Tours Гассан Ариди. "Российские туристы тратят больше денег на все, начиная с гостиничных номеров (включая тип номера, срок проживания и дополнительные услуги) и заканчивая шопингом, развлечениями и услугами spa", - говорит Ариди. Чтобы привлечь новых клиентов, в течение лета департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая провел в России, странах СНГ и Балтии пять масштабных презентаций. (перевод Travel.ru)