По данным опроса, проведенного исследовательским центром ROMIR Monitoring, каждый пятый российский турист без подсказки не может назвать ни одной турфирмы (туроператора), а треть наших соотечественников вообще никогда не пользовались услугами туристических фирм и не знают их по названиям. Также не многие могут вспомнить, услугами каких операторов пользовались за последний год. 30% респондентов сообщили, что при выборе фирмы пользуются советами друзей и знакомых. 29% опрошенных учитывают "возраст" компании, и столько же - возможность купить "горящие" путевки. Для четверти респондентов решающую роль при выборе турагентства играет наличие системы скидок. Столько же (25%) набрала возможность выбирать путевки в страны, интересные для респондентов. На выбор турфирмы влияет и возраст потенциального туриста. Те, кому от 25 до 34 лет, значительно чаще, чем люди старшего возраста обращают внимание на спектр услуг и наличие "горящих" путевок (15%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 лет важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). Опрошенные в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путевки (44%), пишет RATA-news.