Сотрудничество "Ренессанс Страхование" с GVA расширит спектр страховых услуг для туристов
Одна из крупнейших сервисных компаний, осуществляющих сопровождение туристов при страховых случаях - Global Voyager Assistance (GVA) - и компания "Ренессанс Страхование" накануне летнего сезона 2005 года заключили договор о сотрудничестве. GVA - эксклюзивный представитель Международной группы сервисных компаний (International Assistance Group) в России, сообщает соб. корр. Travel.Ru. Она располагает прямыми бесплатными телефонными линиями и круглосуточными сервисными центрами в излюбленных местах отдыха россиян - Турции, Египте и Кипре. Также GVA предоставляет прямые телефонные линии для застрахованных, выезжающих в Австрию, Грецию, Германию, Испанию, Италию, Таиланд, Финляндию, Францию, Швейцарию. Персонал диспетчерских центров GVA - русскоязычный, что значительно упростит общение с сервисной компанией для российских туристов, не владеющих иностранными языками. В настоящее время партнерами компании "Ренессанс Страхование" являются сервисная сеть AXA Assistance, которая входит в состав одного из крупнейших в мире страховых концернов AXA, и компания Express Assist, созданная несколько лет назад сервисной компанией "Корис Москва". Позиции AXA Assistance особенно сильны в Западной и Центральной Европе, Юго-Восточной Азии, Северной Африке и на американском континенте. Традиционные регионы оказания помощи компании Express Assist - Средиземноморское побережье, Ближний и Средний Восток, Восточная и Центральная Европа, Скандинавия.