KLM установила автоматические киоски для трансферных пассажиров
Голландская авиакомпания KLM установила в аэропорту Амстердама специальные автоматические киоски для пассажиров, пропустивших свою стыковку из-за опоздания первого самолета. Киоск предложит пассажиру альтернативные варианты полета и после выбора пассажиром рейса распечатает посадочный талон. Киоск также распечатает ваучеры на питание или телефонные звонки для тех пассажиров, которым они полагаются. Пока киоски работают только для пассажиров, чьи самолеты прибывают в пирс Е амстердамского аэропорта. Однако в дальнейшем они появятся во всех пирсах. В случае затруднений пассажир сможет обратиться к персоналу авиакомпании на обычной трансферной стойке, сообщает соб.корр. Travel.ru.