Греция тратит больше всех в мире на рекламу отдыха в стране
По данным Всемирной туристической организации, в 2005 году наибольшую сумму на продвижение национального турпродукта выделила Греция 121,7 млн евро. Второе место занимает Мексика, потратившая 119,9 млн евро. Испания инвестировала в рекламу и маркетинг 96,2 млн евро, Малайзия 94,8 млн евро, Австралия 91,7 млн евро, Гонконг 78,6 млн евро и Великобритания 71,1 млн евро. Россия выделила в прошлом году на продвижение своих туристических возможностей около 3 млн евро, пишут "Ведомости". Вложения Греции в развитие своего туристического имиджа оказываются оправданными. Только в России спрос на визы в эту страну увеличился на 50% в 2005 году, и та же тенденция отмечена в этом году.