Благодаря новым возможностям, предоставляемым интернетом, а также выгодным предложениям авиакомпаний low cost, в малых городах Италии заметно выросло количество туристов, среди которых не менее половины - иностранцы. Лидером по числу гостей оказалась область Лаций - 50,4% от общего объема продаж, на втором Тоскана (28,8%) на третьем Венето (10,4%). Среди отстающих - южные регионы страны: четвертое место заняла Сицилия (3,5%), седьмое Кампания (1,2%) единственные области юга, вообще попавшие в список. С учетом туристических пакетов, включающих целые культурные маршруты, на третьем месте оказывается Сицилия (9,4%), а Сардиния и Кампания, соответственно, на шестом и седьмом - по 2,5%. Апулия и Калабрия оказались на 13 и 14 месте, получив по 0,6%, пишет ЭНИТ.