Фотографы из журнала Maxim будут рекламировать Израиль
Власти Израиля решили разрушить существующие стереотипы и поднять популярность страны в глазах потенциальных туристов, придумав для этого специальную рекламную акцию. Как сообщает Newsru.com со ссылкой на Newsweek, сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями в рамках рекламной туристической кампании. В рекламе решено было сделать упор на сексуальность страны и задействовать моделей, проживающих в Израиле. Съемки будут проходить на пляжах. Таким образом Израиль намерен поправить свою репутацию, пострадавшую после военного конфликта с Ливаном, среди путешественников. Экс-министр туризма Израиля Бенни Элон утверждает, что рекламные ролики с похвалами израильским пляжам пустая трата денег. Он считает, что эти ролики признак не только отсутствия культуры, но и недостаточной деловой хватки. По словам Элона, туристы, которых интересуют море и солнце, всегда будут предпочитать средиземноморское побережье Франции или Карибы. "Уникальное преимущество Израиля перед конкурентами его религиозное наследие, подчеркивает Элон. Это единственная страна, куда вы можете взять в качестве путеводителя Библию". Аналитики консалтинговой фирмы Ernst&Young в результате проведенных исследований также недавно рекомендовали государству Израиль адресовать свою рекламу паломникам-христианам. Однако чрезмерные усилия по привлечению христианских паломников могут оттолкнуть от страны атеистов и либералов, считают оппоненты бывшего министра туризма Израиля.