NYC & Company запустила свою новую программу NYC Open/Book, рассчитанную на потенциальных туристов со всего мира. Ее целью является осведомление туристов о наиболее благоприятных периодах для посещения города, когда действуют более дешевые тарифы на авиабилеты, в гостиницах большее количество свободных номеров, нет наплыва туристов в местах проведения культурного досуга. Такие отрезки времени всего 70 в течение 2007 года часто приходятся на главные национальные праздники страны, традиционно низкие туристические периоды, когда количество туристов в Нью-Йорке падает. В 2007 году это: 25-28 мая (Memorial Day); недельные выходные, посвященные Дню независимости, 1 8 июля; (День труда), 1-4 и 13-16 сентября (иудейский Новый год); 16-22 ноября (День благодарения), а также рождественские выходные с 17 по 25 декабря. Программа Open/Book впервые была представлена осенью прошлого года в Великобритании и позже распространилась на другие целевые рынки: Ирландию, Италию и Испанию. За прошедшие полгода она показала свою результативность: с момента запуска программы заполняемость отелей города увеличилась на 2%, сообщается в пресс-релизе компании.