Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



21.03.2005 11:00

В гостиницах Японии предлагают спартанские условия

В XXI веке международный туризм получил широкий размах. Ежегодно почти 700 млн. туристов тратят на свои путешествия $500 млрд. По расчетам, к 2020 году их численность вырастет до 1,5 млрд. человек, а рынок услуг составит $2 трлн. В то же время, успехи Японии на туристическом рынке - весьма скромные. Так, в 2001 году за рубеж отправились 16 млн. японцев, а страну Восходящего солнца посетили лишь 5 млн. иностранцев. Соответственно, японцы оставили за рубежом $31,5 млрд., а иностранцы в Японии только $3,4 млрд. В 1998 году за рубеж выезжало 15,8 млн. японцев, из них в туристические поездки 13 млн. человек. А из 4,6 млн. иностранцев, посетивших тогда Японию, туристы составили 2,1 млн. человек. Половина иностранных туристов приехала в Японию из азиатских стран. Из Европы приехали 483 тыс. туристов, из США 261 тысяча. Пока Япония остается на 34-м месте в мире по числу принимаемых ею иностранных туристов. Одна из причин этого, хотя и не главная, заключается в несоответствии японской туристической инфраструктуры мировым стандартам.
Ярче всего это иллюстрирует ситуация, сложившаяся в гостиничном бизнесе, сообщает "Япония сегодня". В 1999 году в Японии насчитывалось 79,5 тыс. европейских и национальных гостиниц, общежитий при храмах, а также частных пансионов. Обслуживанием туристов в них занимался почти 1 млн. человек. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство этих объектов приспособлено исключительно для обслуживания внутреннего туризма, исходит из национальных особенностей быта японцев. Из 79,5 тыс. гостиничных объектов 60,4 тыс. составляли японские национальные гостиницы реканы. Они были рассчитаны на 1 млн. постояльцев и в них было занято 860 тыс. человек обслуживавшего персонала. В это число не вошли упоминавшиеся выше общежития для туристов при храмах (сюкубо) и пансионаты (минсюку). Для реканов характерно отсутствие привычного европейского комфорта, например, кроватей и обычной мебели в номерах. Еще более специфические условия проживания - в секубо. Там они почти спартанские. Все коммунальные удобства вынесены из номеров в коридоры, а туристов кормят монашеской вегетарианской пищей.
Из 60,4 тыс. реканов только 10,5 тыс. были допущены в две общенациональные ассоциации японских традиционных гостиниц, и только 2 тыс. из них прошли государственную сертификацию, т.е. мало-мальски соответствовали зарубежным туристическим стандартам. Что касается гостиниц европейского типа, то из 6 тысяч государственную сертификацию прошли лишь 600 отелей. Конечно, реканы предоставляют хороший шанс познакомиться с национальными особенностями быта и отдыха японцев. Но подобную экзотику способны терпеть далеко не все приехавшие в страну гости. Эту проблему туристический бизнес Японии решает путем строительства больших современных отелей, совмещающих западные стандарты обслуживания с национальной спецификой реканов. Однако количество подобных отелей еще не удовлетворяет потребностям массового иностранного туризма в Японии.
Однако главные проблемы, тормозящие развитие туризма в Японии, заключаются в другом. Для многих иностранных туристов Япония пока еще является товаром, который "трудно продать". Трудности возникают из-за дороговизны в стране, в том числе из-за высокой стоимости гостиничных номеров (от $200 за ночь в приличных гостиницах). Кроме того, помимо языкового барьера, Япония имеет имидж страны, которая прохладно относится к иностранцам.
Правительство и бизнес Японии прилагают большие усилия, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. Очередным толчком для этого стала организация Всемирной выставки "Экспо 2005" в Аити. В ходе ее подготовки был создан специальный штаб по проведению кампании "Посети Японию", целью которой является удвоение числа иностранных туристов в Японии к 2010 году. За пределами Японии эта кампания наиболее активно проводится в США, Китае, Южной Корее и на Тайване. В США, например, в 2004 году при содействии ведущих туроператоров была организована продажа по сниженным ценам туров по Японии с одновременным предоставлением скидок на авиабилеты.
Правительство Японии ассигновало в 2004 году 3,4 млрд. иен на улучшение туристической инфраструктуры. За счет этих средств было закончено, например, оборудование всех станций столичного метро указателями на английском языке. Проведена подготовка к тому, чтобы выпустить для интуристов льготный проездной билет на железных дорогах. Принимаются меры для решения проблемы использования иностранных кредитных карт в Японии (большинство из них пока не действует на территории страны по техническим причинам). Кроме того, правительство определило 10 наиболее привлекательных для иностранных туристов районов в Японии, в которых создаются максимально выгодные для них условия. Центральное место среди них занимают окрестности горы Фудзияма (префектуры Сидзуока, Канагава, Яманаси). Уже выпущены специальные дисконтные карты для интуристов, которые предоставляют скидки в 211 отелях, ресторанах и музеях, расположенных в природном заповеднике Фудзи-Хаконэ-Идзу.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 384



Все новости за 21.03.2005

21.03.2005 23:20 Международный аэропорт Оша (Киргизия) захвачен протестующими
21.03.2005 23:00 Аэропорт Оша захвачен протестующими
21.03.2005 19:40 KLM и Air France предлагают билеты в Европу со скидкой
21.03.2005 19:20 KLM и Air France предлагают билеты Европу со скидкой
21.03.2005 19:00 KLM предлагает билеты в Амстердам, Женеву и другие города по специальным ценам
21.03.2005 19:00 В "Домодедово" построят второй терминал
21.03.2005 18:20 Ситуация в Киргизии: прервано транспортное сообщение с южной частью страны
21.03.2005 17:40 "Пулково" вводит дополнительную скидку на внуковские рейсы
21.03.2005 15:00 На майские праздники "Внуково" примет и чартеры
21.03.2005 14:40 Москва готовится к проведению крупнейшей туристической выставки Mitt
21.03.2005 14:20 Погода в Германии: объявлено ЧП из-за весеннего половодья
21.03.2005 14:20 Сегодня бастуют железнодорожники Италии
21.03.2005 14:00 Поезда Октябрьской магистрали станут комфортнее
21.03.2005 13:40 British Airways повысит топливную надбавку
21.03.2005 12:20 Курорты Крыма приглашают туристов в аквапарки
21.03.2005 12:20 Женщины в Саудовской Аравии смогут сесть за руль
21.03.2005 12:00 "Динар Залива" - будущая валюта в ОАЭ и соседних странах
21.03.2005 11:40 В студию на Эбби-роуд будут пускать туристов
21.03.2005 11:00 В Новгороде создается музей живой истории под открытым небом
21.03.2005 11:00 Туристов из Нижнего Новогорода "завалили" чартерами в Турцию
21.03.2005 11:00 Boeing поможет бороться со сменой часовых поясов
21.03.2005 11:00 Дайвинг в Египте может быть смертельно опасен


Архив новостей

<< Март 2005 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31