Гостиничная сеть Marriott намерена открыть 100 отелей по франшизе за 100 дней, вложив в проект с 1 апреля по 2 июля 2007 года более $1,2 млрд. Новые отели появятся в Северной Америке, а также в Пуэрто-Рико под брендами Courtyard, Fairfield Inn, Residence Inn, SpringHill Suites и TownePlace Suites. Кроме того, марка Marriott появится в Южной Каролине и Луизиане, Ирландии, Мексике, Renaissance - в Вашингтоне, Род Айленде, Алабаме, Северной Каролине и Миннесоте, а элитная недвижимость JW Marriott - в Мичигане, пишет Lenta.ru. Marriott International - один из крупнейших гостиничных операторов в мире, управляющий 2900 отелями в 67 странах мира. В Москве компания работает с 1995 года, когда на 1-й Тверской-Ямской улице был открыт Marriott Tverskaya Hotel. В 1996 году на Тверской улице открылся Marriott Grand Hotel, а в 1998 году - Marriott Royal Aurora Hotel.