Слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." не понравился уральским чиновникам
Свердловское отделение федеральной антимонопольной службы РФ рассмотрит дело в отношении ООО "Международное туристическое агентство "Виста" о нарушении закона о рекламе. Дело в том, что к туристическому сезону турфирма "Виста" подготовила серию рекламных слоганов, прототипом к которым послужило название популярной американской комедии "Сбрось маму с поезда". На улицах Екатеринбурга появились билл-борды с рекламой туров от компании "Виста" со слоганами "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е.". Кроме того, подобная реклама появилась и в местной газете. Региональное отделение ФАС посчитало рекламную компанию турфирмы незаконной, так как в рекламе путешествий содержится призыв к насилию и жестокости, что противоречит федеральному закону о рекламе. По мнению антимонопольщиков, слоганы "Висты" носят агрессивный характер и законность этой рекламной кампании будет теперь проверять специально созданная комиссия, сообщает JustMedia.