Курорты Краснодарского края принимают жалобы туристов
В течение курортного сезона Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края будет проводить мониторинг жалоб и предложений, поступающих от туристов. Для этих целей во всех санаториях Кубани установят специальные ящики, где отдыхающие смогут оставить свои отзывы, замечания и предложения по организации обслуживания отдыха. Корреспонденцию из ящиков раз в месяц будет забирать глава курортного департамента или его заместитель. Как отмечают представители ведомства, в Краснодарском крае существует ряд проблем, связанных с размещением отдыхающих и созданием для них необходимых условий для отдыха. В результате работы по мониторингу жалоб и предложений туристов к завершению сезона власти края будут иметь полную информацию "из первых рук" о проблемах и успехах курортной отрасли региона, сообщает РИА "Новости".