Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



03.07.2007 17:00

Новые правила облегчат жизнь авиапассажиров

Минтранс России утвердил новые правила авиаперевозок. Новая версия правил значительно расширяет права пассажиров в случае утраты билета или задержки рейса. Теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. В этом случае авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что он был заключен, то перевозчик обязан оформить новый билет, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; при задержке более 2 часов обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время) обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна предоставить гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны предоставлять бесплатно и пассажирам любых своих рейсов как регулярных, так и чартерных.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 332



Все новости за 03.07.2007

03.07.2007 22:00 Нижегородская область строит новые туристические и музейные комплексы
03.07.2007 22:00 "Трансаэро" повысила скидочные тарифы в Европу
03.07.2007 20:20 В Тель-Авиве останется только один аэропорт
03.07.2007 19:40 Немецкие художники превратили поле в замок
03.07.2007 18:20 "Евросеть" отправит на отдых в Краснодарский край
03.07.2007 17:00 Музей якорей - достопримечательность Одессы
03.07.2007 16:20 Первый канал построит в Москве медиапарк
03.07.2007 15:40 Первый канал построит в Москве медиа-парк
03.07.2007 14:40 Открытие лагеря для геев в Крыму откладывается
03.07.2007 14:20 Крокодил у берегов Мариуполя не опасен
03.07.2007 14:00 Праздник сбора винограда в Польше
03.07.2007 13:40 Праздник Сбора винограда в Польше
03.07.2007 13:20 Thai Airways вводит скидочные тарифы на рейсы в Азию
03.07.2007 12:20 Процедура получения виз в Гонконг будет быстрее
03.07.2007 12:00 Цены на номера в отелях Сингапура установили новый рекорд
03.07.2007 12:00 На немецких железных дорогах - массовая забастовка
03.07.2007 10:20 Туристы в Чехии могут сами сварить пиво
03.07.2007 09:20 На британском острове Мэн можно курить
03.07.2007 06:20 Музей афинского Акрополя закрыт
03.07.2007 04:20 На Иссык-Куле запрещены водные развлечения с мотором
03.07.2007 01:00 Отелей для мусульман будет все больше


Архив новостей

<< Июль 2007 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31