В США появилась "горячая линия" для пассажиров стоящих самолетов
В США создана "горячая линия" для пассажиров, вынужденных часами сидеть в готовящихся к взлету или приземлившихся самолетах. Ее организовала Коалиция за билль о правах авиапассажиров, созданная после массовых зимних задержек авиарейсов. Тогда пассажиры вынуждены были по многу часов сидеть в стоящих на перроне самолетах. В числе прочих был случай с самолетом, который уже приземлился, но к которому 9 часов не могли подать трап, напоминает соб.корр. Travel.ru. Звонить по "горячей линии" предлагается тем пассажирам, кто сидит в стоящем самолете более трех часов. Организаторы обещают подсказать, как потребовать от командира самолета выпустить из него пассажиров, как связаться с прессой и что делать, если туалеты самолета заперты. Коалиция надеется также собрать с помощью "горячей линии" достаточное количество фактического материала, чтобы добиться принятия закона, ограничивающего подобные сидения в самолетах тремя часами.