Визовый центр Франции в Москве передал обработку телефонных вызовов профессиональному аутсоринговому Контакт-центру ООО "Валлекс Ф.М. Эст". Это облегчит жизнь туристам, которые раньше, чтобы записаться на прием документов, вынуждены были дозваниваться часами. В состав рабочей группы нового call-центра входит 14 операторов, которые говорят на русском и французском языках и обслуживают более 1000 человек в день. Сейчас около 80% индивидуальных заказов по оформлению документов Визовый центр Франции получает через call-центр, и около 20% граждан записываются в очередь на получение визы по интернету. Центр работает ежедневно, кроме выходных и официальных праздников Франции и РФ, с 9.00 до 16.00 на прием документов и с 12.00 до 16.00 на выдачу, сообщает Turist.ru. Индивидуальные туристы обслуживаются по предварительной записи - в режиме онлайн на сайте Французского Визового центра или по телефону 784-71-47.