Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



20.07.2007 18:20

Ростуризм внедрил правила работы для турагентств

Правительство России подписало разработанный Ростуризмом "Порядок оказания услуг по реализации турпродукта". Как сообщает "Газета", отныне турагентство отвечает за донесение до туриста полной и достоверной информации о турпродукте, правильную организацию своей работы и верно составленный с туристом договор о реализации турпродукта.
Замруководителя Ростуризма Надежда Назина пояснила, что под полной и достоверной информацией подразумевается не только стоимость тура (чем чаще всего ограничиваются многие турфирмы), но и сведения о маршруте путешествия, наличии гида и проводника, обычаях местного населения, религиозных традициях, контактах с диппредставительствами и т. п.
Правильная организация работы турагентства подразумевает обязанность предоставлять клиенту исчерпывающую информацию о фирме - начиная с режима работы, госрегистрации и заканчивая фирменным наименованием. "Зачастую у нас бывает так, что на вывеске у фирмы одно название, а фирменное наименование совсем другое. И потребитель не всегда понимает, у кого он покупает тур", - уточнила Назина.
Главное нововведение, касающееся правил оформления договора, в том, что должен быть указан туроператор, сформировавший турпродукт. Благодаря этому турист сможет понять, к кому следует обращаться с претензиями, поскольку с 1 июня за качество турпродукта отвечает именно туроператор.
В договоре также должен быть указан гарант - банк или страховая компания - и размер гарантии, из которой туристу будет выплачена компенсация. Неотъемлемой частью договора должна являться турпутевка, новую форму оформления которой на днях утвердил Минфин.
"За нарушение этих правил компании будут нести ответственность в рамках Кодекса об административных правонарушениях", - подчеркнула замруководителя Ростуризма.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 387



Все новости за 20.07.2007

20.07.2007 23:40 Lufthansa увеличила топливный сбор
20.07.2007 22:00 Alpi Eagles прекратит летать в Россию
20.07.2007 21:40 Alpi Aegles прекратит летать в Россию
20.07.2007 19:40 В США разрешат брать зажигалки в самолет
20.07.2007 18:00 Билеты "Сибири" можно купить в кредит
20.07.2007 17:40 На вокзалах Чехии можно взять велосипед напрокат
20.07.2007 17:20 Отдых на курортах Болгарии дешевле, чем в Румынии
20.07.2007 16:40 Праздник абсента проходит во Франции
20.07.2007 15:40 Польша: туристы предпочитают Краков и Вроцлав
20.07.2007 14:20 Ватикан открыл интернет-сайт для туристов
20.07.2007 13:40 Сюрпризы для покупателей путеводителей Thomas Cook в Петербурге
20.07.2007 13:00 В Словакии - рекордная жара
20.07.2007 12:20 Пожары в Греции бушуют вдали от курортов
20.07.2007 11:20 Забастовка служащих Акрополя отменена
20.07.2007 10:40 Италия: животных в автомобиле нужно пристегивать ремнями безопасности
20.07.2007 07:40 Нью-Йорк признан самым модным городом мира
20.07.2007 04:00 С 20 июля можно снова посещать Долину гейзеров
20.07.2007 01:00 В Хакасии организован тур к древней обсерватории


Архив новостей

<< Июль 2007 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31