Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



09.08.2007 15:20

За задержку чартера турист потребовал 67 тысяч рублей

16 мая на 2,5 дня был задержан рейс "Уральских авиалиний" Бангкок - Екатеринбург. Пассажиры собираются отсудить у перевозчика десятки тысяч рублей, поскольку недовольны суммой уже выплаченной компенсации.
Как заявил один из пассажиров этого рейса Алексей Тихомиров, поскольку авиакомпания отказалась в досудебном порядке компенсировать понесенные им расходы, он направил перевозчику претензию, в которой оценил ущерб в 32 686 рублей. В эту сумму включены расходы на сотовую связь и т.д., а также моральный ущерб. Кроме того, пассажир потребовал вернуть ему стоимость авиабилета - около 35 тыс. рублей.
"Возмещение ущерба производится авиакомпанией в соответствии с отраслевым российским и международным законодательством, - сообщили в пресс-службе "Уральских авиалиний". - Мы готовы урегулировать все вопросы в добровольном порядке. В данном случае мы уже компенсировали пассажиру Тихомирову и его жене моральный ущерб, связанный с задержкой, в размере 2 тыс. рублей каждому".
В авиакомпании добавляют, что пассажиры на время задержки были бесплатно размещены в 4-звездочной гостинице, обеспечены трехразовым горячим питанием, пользовались услугами сауны, бассейна, тренажерного зала. При этом представители перевозчика отмечают, что не останавливаются на том возмещении, которое уже выплачено пассажирам, и готовы в индивидуальном порядке рассматривать их претензии. Однако, как сообщает "Туринфо", претензии Тихомирова в "Уральских авиалиниях" считают неправомерными.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 399



Все новости за 09.08.2007

09.08.2007 23:40 В Уфе реконструирован аэропорт
09.08.2007 23:20 В России запретят жидкости и напитки в ручной клади
09.08.2007 21:20 Билеты с сайта РЖД можно получить и в киосках УФС
09.08.2007 20:00 Французский Сервисный визовый центр облегчает условия получения визы
09.08.2007 19:40 В аэропорту Лиссабона появился второй терминал
09.08.2007 18:40 Новый аквапарк открылся в Словакии
09.08.2007 18:20 Кавалерийский лов креветок привлекает туристов в Бельгию
09.08.2007 17:40 Маршрут, посвященный Папе Римскому, появится в Литве
09.08.2007 17:20 Французский Сервисный Визовый центр облегчает условия получения визы
09.08.2007 17:00 Пивной фестиваль проходит в Британии
09.08.2007 16:00 В Берлине и Гамбурге - забастовка машинистов пригородных поездов
09.08.2007 15:00 Панорама Москвы с высоты 237 метров за 999 рублей
09.08.2007 15:00 В Берлине и Гамбурге забастовка машинистов пригородных поездов
09.08.2007 13:40 Нашествие медуз на пляжах Испании
09.08.2007 13:40 Гонконг признан лучшим аэрпортом мира, Домодедово - третьим в Восточной Европе
09.08.2007 12:20 Российские туристы в Чехии - самые требовательные
09.08.2007 09:20 Памятник микрофону Кобзона - достопримечательность Ялты
09.08.2007 06:40 Дом основателей Ассоциации анонимных алкоголиков привлекает все больше туристов
09.08.2007 04:00 История царской семьи новый тур по России
09.08.2007 01:00 Несмотря на ремонт, валдайский Музей колоколов принимает туристов


Архив новостей

<< Август 2007 >>
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31