Трасса московского монорельса не будет продлена, заявил начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. Нынешняя его трасса останется единственным участком применения этого вида транспорта в Москве. Монорельс доказал свою неэффективность как транспорт массовых перевозок и потому развиваться не будет. Ранее предполагалось, что в случае успешной эксплуатации трасса может быть продлена от ВДНХ по Ярославскому шоссе, напоминает соб.корр. Travel.ru. Построенный несколько лет назад монорельс до сих пор функционирует в экскурсионном режиме, а перевод его в пассажирский режим постоянно откладывается. Трасса длиной в 5 километров имеет шесть станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова". Билет в монорельсе стоит астрономические 50 рублей за поездку.