Британское управление по рекламным стандартам (ASA) запретило европейской бюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов Eurostar на маршруте Лондон - Брюссель. ASA указала, что Ryanair рекламировала полеты из весьма удаленных аэропортов лондонского Stansted и бельгийского Шарлеруа, дорога до которых займет еще минимум 1 час 45 минут дополнительно ко времени рейса, а потому авиакомпания не имеет права утверждать, что путешествие продлится 70 минут против 131 у Eurostar. Кроме того, ASA заявила, что за поездки в аэропорт надо платить дополнительно и значительно больше, чем за поездки на вокзал, и следовательно, ценовые сравнения тоже являются некорректными, сообщает соб.корр. Travel.ru. Ryanair, по своему обыкновению, отреагировала немедленно и с сарказмом. Компания призвала пересмотреть решение, заявив, что даже четырехлетний ребенок знает, что один час это меньше, чем два, и что только математически отсталая ASA могла заявить, что авиабилет ценой в 15 фунтов не обязательно дешевле билета на поезд за 27 фунтов. Кроме того, компания отправила почтой в ASA книгу Математика для чайников".