В Нью-Йорке начала действовать общегородская маркетинговая и рекламная программа "Спроси у ньюйоркцев", целью которой является создание для туристов максимально комфортных условий знакомства с городом. Кампания предусматривает наружную рекламу, подсказки в рамках горячей туристической линии от знаменитостей, проживающих в Нью-Йорке, и создание нового веб-сайта, сообщает NYC & Company. Также в отелях и на улицах будут распространяться карты с любимыми маршрутами нью-йоркских знаменитостей и буклеты с десятью самыми важными фактами о Нью-Йорке. "Жители Нью-Йорка всегда отличались своим гостеприимством и радушием, но далеко не все об этом знают. Поэтому мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы наши гости чувствовали себя, как дома, получив дельные советы, подсказки или хотя бы дружескую улыбку", - заявил мэр города Майкл Блумберг. Среди известных жителей Нью-Йорка, принимающих участие в программе, - Роберт Де Ниро, Джулиан Мур, ведущий шоу Today бывший игрок команды New York Giants Тики Барбер, актер-комик Джимми Фаллон и артист Чак Клоус. Туристы смогут обратиться к ним за советом по специальной телефонной линии. С начала действия программы 50 человек на улицах города будут раздавать прохожим информационные карточки. Эти люди также будут указывать туристам дорогу и предоставлять общую информацию. Они будут носить специальные знаки программы "Спросите у ньюйоркцев".