Консульство США во Владивостоке не отвечает на звонки по визовым вопросам
С 6 августа 2007 года Генеральное Консульство США во Владивостоке перестало принимать телефонные звонки по визовым вопросам. Теперь жителям этого консульского округа по всем вопросам получения визы в США нужно звонить в Москву, в профессиональный информационный центр. Помимо межгорода, туристам придется заплатить и за собственно услуги информационного центра, сообщает Дейта.Ru. Операторы отвечают на вопросы с 8.00 до 20.00 (время московское) по телефонам: (495) 787-2257 или (495) 755-9323. Стоимость звонка - 71 рубль за минуту (минимальная оплата 213 рублей). Пользователи получат счет, который нужно будет оплатить в банке. В то же время у жителей Дальнего Востока осталась возможность бесплатной консультации, которую можно получить на сайте Генерального консульства США во Владивостоке www.vladivostok.usconsulate.gov или по электронной почте. Генеральное консульство США во Владивостоке является последним дипломатическим представительством США в России, которое переходит на работу через информационный центр. Посольство США в Москве работает с информационным центром с 2001 года, а Генеральные консульства США в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 2004 года. Информационные центры были открыты Государственным Департаментом США во многих дипломатических миссиях США: в Лондоне, Париже, Риме, Будапеште, Сеуле, Токио, Гонконге, Каире, Санто-Доминго, Оттаве, Мехико и Вене. Информационные центры открываются с целью предоставления качественных услуг. Так как количество заявлений на неиммиграционные визы на Дальнем Востоке неуклонно растет и после трагических событий 11 сентября 2001 года процедура выдачи визы изменилась, персонал визового отдела не может отвечать на телефонные звонки на том уровне, который требуют профессиональные стандарты. Услуги профессионального информационного центра платные, поскольку правительство США не выделяет средства на оплату его работы из бюджета Соединенных Штатов таким образом, оплата деятельности профессионального информационного центра осуществляется за счет средств пользователей его услуг. Информационный центр предоставляет информацию по документам, необходимым для всех типов визы, процедуре подачи документов, и статусу конкретного заявления на получение визы. Информационный центр не предоставляет информацию о причинах отказа в визе. Вопросы о причине отказа в визе можно задать, связавшись с визовым отделом Консульства по электронной почте.