Швейцарские железные дороги запускают 15 сентября первые пассажирские поезда по недавно открытому туннелю Лёчберг на линии Берн Милан. Самый длинный в мире сухопутный тоннель длиной 34 километра соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта. Тоннель спроектирован для движения поездов со скоростью до 200 км/ч. До 9 декабря по тоннелю ввиду требований безопасности будут ходить только челночные поезда из Брига в Шпиц. Они позволят доехать из конца в конец на полчаса быстрее действующей горной линии, а из Шпица в Висп на час быстрее, сообщает соб.корр. Travel.ru. Эти поезда будут состоять только из вагонов первого класса. C билетом второго класса в них можно будет сесть, доплатив 10 швейцарских франков ($8,5). Поезда будет ходить дважды в день утром и вечером. Регулярное движение через тоннель для всех поездов, в том числе международных из Италии в Швейцарию и Германию, откроется 9 декабря.