Отдых в Малайзии будет рекламироваться с помощью кулинарии
Кухня разных стран становится все более важной частью туристической отрасли: разрабатываются специальные гастрономические туры, выпускаются кулинарные путеводители. В Малайзии выбор национальных блюд поистине огромен, поскольку в каждом из 13-ти штатов этой страны есть свои собственные рецепты. В рамках акции "Малайзия: настоящая азиатская кухня" планируется проведение целой серии различных гастрономических мероприятий, наглядно демонстрирующих процесс "попадания" еды с фермы на стол, а также использование местных ресторанов в качестве "Окон в Малайзию" - способа лучше узнать эту страну. Идея данной программы состоит в том, чтобы открыть по всему миру сеть ресторанов малазийской кухни, сделав акцент на уникальном историческом смешении в этой стране различных национальностей и культур, а соответственно - и различных кулинарных стилей и традиций. Помимо рекламирования на международном уровне малазийской кухни, в задачи акции также входит и знакомство туристов с местной культурой и ремеслами через рестораны, декор внутренних помещений, скатерти и музыку, демонстрируя истинный быт и культуру Малайзии. В настоящее время во всем мире существует более 350 малазийских ресторанов, сообщает TMI consultancy. К 2015 году их число планируется довести до 8 тысяч. Предполагается, что эти рестораны станут своего рода отправной точкой в развитии стратегии, позиционирующей Малайзию как популярное направление гастрономического туризма.