Зимний отдых в Таллине рекламируется в крупных городах России
Пятый год подряд Таллин проводит зимнюю рекламную кампанию в крупнейших городах России. В частности, с 15 октября в Москве и Петербурге снова можно узнать о туристических возможностях эстонской столицы. Предыдущие четыре акции дали хорошие результаты. В прошлом году на ночлег в Таллине останавливалось 49 570 российских туристов, что на 23% больше, чем в 2005 году. Наиболее популярными месяцами были декабрь и январь, сообщает Postimees. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом было метро. Однако в этом году отдел туризма Таллинского департамента предпринимательства отказался от наружной рекламы, и теперь все силы брошены на интернет, вкладыши в журналах и промо-открытки. Прошлогоднего бума, впрочем, Эстония не ожидает. А с учетом небольшого бюджета нынешней компании (625 000 крон/$57 000), ее цель в том, чтобы хотя бы удержать прежнее количество гостей из России. Одновременно рекламную кампанию в Санкт-Петербурге "Подари себе Таллин" начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. Директор Центра развития туризма Тармо Мутсо отметил, что их учреждение и раньше работало на российском туристическом рынке, но нынешняя кампания самая масштабная. Ее бюджет 2,5 миллиона крон ($228 000). "Мы хотим вызвать интерес ко всей Эстонии, и в этом году мы делаем упор на ее столицу", сказал Мутсо. Enterprise Estonia проводит кампанию в метро, в интернете, во всех СМИ, кроме ТВ. И, несмотря на последние политические события, которые привели к спаду турпотока в Эстонию, Enterprise Estonia настроена оптимистично.