Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



28.10.2007 17:40

SAS взвесит 20 тысяч пассажиров

Толстые авиапассажиры это не только причина тесноты в салоне. Устаревшие данные о весе пассажиров также угрожают безопасности полетов, предупреждает скандинавская авиакомпания SAS в письме, направленном в датское ведомство пассажирских перевозок. Как сообщает Инопресса со ссылкой на австрийскую газету Die Presse, в нормативах авиационной безопасности используется устаревший идеал стройности пассажиров, и масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS.
Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 кг больше.
Кроме того, пассажиры проносят в салон все больше багажа. Но более тяжелый самолет расходует больше горючего, и ему необходима более длинная взлетно-посадочная полоса. По мнению вице-президента SAS Томаса Линдена,"с точки зрения безопасности просто недопустимо, чтобы разница между нормативной и фактической массой самолета превышала одну тонну".
Теперь авиакомпания, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике, хочет взвесить 20 тысяч пассажиров. SAS выражает надежду, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 354



Все новости за 28.10.2007

28.10.2007 23:40 Кенийские племена защищают природу от чиновников
28.10.2007 21:40 В ОАЭ создан первый горный заповедник
28.10.2007 19:40 Крупнейшая выставка рождественских вертепов пройдет в Вероне
28.10.2007 15:20 В Коста-Рике спасают редчайших черепах
28.10.2007 13:20 Тайский музей самый необычный в мире по версии Times
28.10.2007 11:00 В Берлине проходит выставка разбитых сердец
28.10.2007 09:20 Новый отель Hyatt открыт в Шанхае
28.10.2007 08:00 К берегам Аляски вернулись горбатые киты


Архив новостей

<< Октябрь 2007 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31