Виды канадского водопада должны привлечь туристов в США
В видеоролике, созданном по заказу федеральных властей США и призванном привлечь в Штаты больше туристов, снята выдающаяся достопримечательность другой страны Канады. Рекламный фильм "Добро пожаловать в Америку!", который с начала ноября будут показывать в крупнейших международных аэропортах страны и посольствах США за рубежом, был снят киностудией Disney по заказу Госдепартамента и Министерства национальной безопасности. "Добро пожаловать в Америку!" состоит из кратких видеосюжетов, показывающих наиболее известные достопримечательности Соединенных штатов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AP. Одной из них оказалась часть Ниагарского водопада, находящаяся на территории Канады. Авторы ролика, а также представители властей США и Канады, пока отказались дать какие-либо комментарии по поводу ошибки. У США есть своя часть Ниагарского водопада, состоящего из трех частей, однако для ролика была выбрана "Подкова" - единственный поток, целиком находящийся на территории Канады. Причем съемки водопада велись с территории Канады. Перед туристами, приехавшими в США, "Подкова" никогда не может предстать в таком ракурсе. Остальные два потока, в том числе так называемый Американский, в ролик вообще не вошли.