Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург
С началом весенне-летней навигации в конце марта ФГУАП "Пулково" увеличило ряд тарифов на наземное обслуживание самолетов. Повышение коснулось так называемых дополнительных услуг, не подлежащих госрегулированию. Причем "Пулково" изменило не абсолютные показатели тарифов, а валюту, в которой они рассчитываются, заменив доллар США на евро по курсу 1:1. "Пакет допуслуг подорожал в среднем на 30-49%, что с учетом стандартного пакета дало повышение стоимости обслуживания в Пулково примерно на 10%, заявили в одной из авиакомпаний. Официально в большинстве иностранных компаний пока отказываются комментировать действия "Пулково", однако, по сведениям "Коммерсанта", они готовят в его адрес письмо, в котором предложат пересмотреть тарифы. "В Париже обработка самолета антиобледенительной жидкостью стоит в пять раз дешевле, чем в Петербурге, возмущается представитель одной из компаний. В целом после повышения суммарные тарифы в Пулково стали на 30% выше, чем в аэропорту Хельсинки". Итогом роста тарифов может стать отказ от рейсов в Санкт-Петербург некоторых перевозчиков, находящихся в непростом финансовом положении, например Air Malta, Alitalia или SN Brussels Airlines. По неофициальной информации, Air France собирается после завершения действия летнего расписания сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом в два раза с четырнадцати до семи в неделю.