Эстония вкладывает крупные средства в рекламу своих туристических возможностей
В 2007 году турпоток в Эстонию из России начал сильно снижаться. Так, если в апреле страна потеряла 13% туристов по сравнению с этим же месяцем прошлого года, то в мае недосчиталась 36%. В июне в Эстонию приехало на 37% меньше туристов, в июле - на 30%. По данным департамента статистики Эстонии, за шесть месяцев 2007 года страну посетило примерно на 14 тысяч туристов меньше, чем годом ранее. Серьезным конкурентом при этом стала соседняя Латвия - в частности потому, что здесь более развита система авиасообщения с другими европейскими столицами, и в Ригу удобнее долететь на самолете, чем до Таллина. В этой связи власти Эстонии предпринимают решительные меры. Помимо крупных рекламных кампаний по привлечению туристов на Новый год, в течение последующих шести лет на презентацию Эстонии как привлекательной для путешественников страны будет выделено около 500 млн крон (свыше $47 млн). При этом 45 млн крон ($4,5 млн) из этой суммы государство потратит на развитие электронной системы туристической информации. В целом бюджет программы "Эстония как цель путешествия" на 2007-2013 годы почти удвоится по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Postimees.