Sky Express вводит дополнительные сборы при покупке билетов в кассе или call-центре
Авиакомпания Sky Express ввела дополнительные сборы при покупке билета не на своем сайте. Сбор при заказе билета в телефонном центре бронирования авиакомпании составляет 100 рублей за каждый полетный сегмент (то есть 200 рублей при полете туда-обратно). Сбор при покупке билета в собственных кассах Sky Express в аэропорту Внуково равен 250 рублям за каждый сегмент (то есть 500 рублей за полет туда-обратно). Эти сборы не подлежат возврату при отказе от полета впрочем, половина тарифов Sky Express и так невозвратные. Не платить эти сборы можно, приобретая билеты на сайте авиакомпании. Вчера Sky Express ввел также топливный сбор в 500 рублей с любых своих билетов, напоминает соб. корр. Travel.ru. Наличие дополнительных сборов при покупке билетов не на своем сайте (либо предоставление скидок на сайте) типично для многих авиакомпаний. Таким образом они стремятся минимизировать расходы на содержание касс и call-центров. Авиакомпания Sky Express также ввела платную услугу уведомления о статусе бронирования или рейса по SMS. C ее помощью можно узнать о том, поступила ли оплата за полет, а также о прибытии или задержке рейса. Стоимость запроса составляет 12 рублей за SMS. Услуга доступна для абонентов всех трех федеральных операторов сотовой связи.