Авиакомпания "Трансаэро" заявила 21 января о прекращении зимней распродажи билетов за две недели до ранее объявленного времени ее окончания 5 февраля. Распродажа проводилась с 5 января по большинству направлений полетов авиакомпании. На ней можно было купить билеты по весьма привлекательным ценам на рейсы из Москвы и Петербурга в ряд городов России, Европы и Азии, а также из Екатеринбурга и Новосибирска в Европу и Израиль. Доступны были и обратные варианты из-за рубежа в Россию, а также между некоторыми зарубежными городами, напоминает соб.корр. Travel.ru. В качестве официальной причины прекращения распродажи "Трансаэро" назвала "исчерпание квоты мест по тарифам распродажи". Интересно, что компания многократно проводила подобные месячные акции, и ни разу до сих пор квота мест внезапно не "исчерпывалась" посреди распродажи. К сожалению, подобные трюки становятся регулярными для российских авиакомпаний. В частности, в октябре 2007 года авиакомпания "КД авиа" фактически прекратила месячную распродажу сверхдешевых билетов уже на четвертый день продаж. Годом ранее, в декабре 2006 года, авиакомпания "Сибирь" также без уведомления оборвала продажу билетов по веб-тарифам. Несколько меньший сюрприз с изменением правил игры в ее ходе устроил своим пассажирам в сентябре прошлого года "Аэрофлот": уже после открытия распродажи компания объявила, что изменяет условия начисления баллов по распродажному тарифу в программе для часто летающих пассажиров, урезав их вчетверо.