Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



22.01.2008 15:00

Организация путешествий онлайн разочаровывает туристов

В конце 2007 года в США были опрошены около 60 тыс. пользователей интернета, и выяснилось, что число онлайн-бронирований билетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. По мнению эксперта компании Forrester Research, это означает, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.
О падении интереса туристов к самостоятельной организации путешествий через интернет говорят и цифры, приведенные компанией PhoCusWright: в 2005 году среди всех американских пользователей Сети онлайн-бронированием занимались 68%. В 2007 году эта цифра упала до 62%. Кроме того, за этот период с 25% до 31% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.
В свою очередь сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.
Кроме того, лишь 47% пользователей не испытывают негативных эмоций при заполнении регистрационных форм со своими личными данными, сообщает Reuters. Примерно половина клиентов, оформивших поездку в интернете, не полностью довольны результатом. Наконец, многих онлайн-пользователей отталкивает тот факт, что вместо того, чтобы получить ответы на свои вопросы, они вынуждены читать общие тексты и получать стандартную информацию.
Согласно информации PhoCusWright, больше половины туристов перед тем, как совершить бронирование или покупку, изучают от двух до пяти сайтов, чтобы сравнить условия и цены. До 20% проявляют еще большее усердие и изучают шесть и более сайтов, стараясь охватить максимальный объем информации. При этом на ознакомление с разносторонней туристической информацией пользователь тратит 37 минут. На сайте онлайн-агента клиенты проводят по 19 минут. На сайте авиакомпании 17 минут. На сайте гостиницы 15 минут. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 394



Все новости за 22.01.2008

22.01.2008 23:40 "Мегаполис" снизил цены в своих поездах Москва - Казань и Москва - Самара
22.01.2008 20:20 "Полет" прекратил рейсы из Москвы в Попрад
22.01.2008 20:20 Les Chalets de Florence - новый отель на горнолыжном курорте Франции
22.01.2008 20:20 Число новогодних чартеров увеличилось, число задержек рейсов - снизилось
22.01.2008 20:20 В венецианский водный автобус нового маршрута не пустят туристов
22.01.2008 20:20 Хорватия - популярное место отдыха российских туристов
22.01.2008 17:40 В новый венецианский трамвай не пустят туристов
22.01.2008 17:00 Хорватия - популярное место отдыха у российских туристов
22.01.2008 16:40 Консульство Франции в Екатеринбурге начало выдачу виз
22.01.2008 16:40 "Аэрофлот" занял 12-е место в немецком рейтинге дальнемагистральных авиакомпаний
22.01.2008 15:40 "Аэрофлот" занял 12 место в немецком рейтинге дальнемагистральных авиакомпаний
22.01.2008 15:40 Туристы забывают в отелях вставные челюсти и бриллианты
22.01.2008 15:20 Туроператоры не считают отдых в Шри-Ланке опасным
22.01.2008 14:20 Во время работ по очистке Тадж-Махала мавзолей останется открыт для туристов
22.01.2008 13:40 К Дню святого Валентина отель в Гонконге открыл тематический сьют
22.01.2008 13:40 В Непале появилась альтернатива проблемной Nepal Airlines
22.01.2008 12:40 Отдых в Испании пользуется спросом
22.01.2008 12:40 Российские туристы получат в июне четыре выходных подряд
22.01.2008 12:00 Визы в Коста-Рику потребуются с 1 февраля
22.01.2008 11:00 Российские туристы получат четыре выходных подряд в июне
22.01.2008 09:40 Новые гостиницы Reval Hotels в Прибалтике
22.01.2008 09:00 Туристы больше не боятся ездить в Израиль
22.01.2008 05:20 Францию посетили более 80 млн туристов
22.01.2008 02:20 В Риеке начался самый красивый карнавал Европы


Архив новостей

<< Январь 2008 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31