Турфирмы привлекают клиентов ужасами климатических изменений
Туристические компании все чаще используют неблагоприятные изменения климата как рекламный ход для организации экзотических туров для путешественников. Туристам предлагают воочию увидеть исчезающие из-за глобального потепления или деятельности человека природные зоны, вымирающие виды животных и исчезающие с лица планеты растения. При том что за последнее десятилетие туристический бизнес во всем мире растет, сфера экотуризма развивается втрое быстрее, чем вся отрасль в целом. Как сообщает Prian.ru, первоначальный замысел компаний, предлагающих клиентам экотуризм, был прост: сначала заработать на путешественниках, показывая им исчезающие виды и ландшафты, а потом призвать самих туристов внести свою лепту в спасение природы. Однако практика показывает, что массовый туризм серьезный фактор риска для уникальных природных зон, а чем больше "раскручен" какой-нибудь вымирающий вид, тем выше спрос на него, ибо "шкура последнего тигра" гораздо более привлекательна, чем "шкура предпоследнего".