Кипр продолжает предпринимать усилия для того, чтобы быть круглогодичным направлением отдыха туристов со всего мира. Для того, чтобы увеличить турпоток в зимнее время, Кипрская организация по туризму (КОТ) разработала программу, реализация которой потребует свыше 30 миллионов евро в течение трех лет. В частности, КОТ будет участвовать в рекламных акциях, организуемых иностранными туристическими операторами, а также продолжит собственную кампанию по продвижению острова как круглогодичного туристического направления, сообщает "Вестник Кипра". Организация планирует систематически принимать участие в туристических выставках за границей. Кроме того, КОТ собирается предложить авиакомпаниям ввести больше рейсов на Кипр в зимние месяцы. По мнению специалистов, сезонность одна из главных болевых точек кипрского туризма. Даже в Пафосе, традиционно массовом зимнем туристическом месте, число туристов зимой 2007-2008 годов значительно уменьшилось так, что некоторым отелям пришлось закрыться до начала летнего сезона.