"Лента" будет продавать туры в магазинах Петрозаводска и Новгорода
"Лента путешествий" - туристическое подразделение сети "Лента" - осуществляет продажу путевок в девяти из 13 гипермаркетов "Лента" в Санкт-Петербурге. В прошлом году компания обслужила около 6 тыс. туристов. В марте 2008 года планируется открыть еще две точки продаж в Петербурге, а также в гипермаркетах Великого Новгорода и Петрозаводска. Пока "Лента путешествий" продает недорогие путевки только на курорты самых популярных направлений Турции, Египта, Туниса, Финляндии, стран Скандинавии, Крыма и Краснодарского края, сообщает РБК. В будущем ритейлер планирует освоить туры выходного дня. По словам руководства, продажа туристических путевок оказалась для компании выгодной, и она рассматривает другие направления рынка туристических услуг. В 2007 году объем продаж туристических услуг "Ленты путешествий" составил 60,5 млн руб. (это менее 1% петербургского рынка). Вместе с тем, уже в январе 2008 года продажи увеличились в два раза, а в феврале - в три раза по сравнению с аналогичными месяцами 2007 года. Специалисты в области туриндустрии считают, что хотя потребитель еще не привык покупать турпутевки в гипермаркетах - в будущем ситуация может измениться. "Человеку психологически тяжело будет отойти от привычки приходить в турфирму как в салон, подробно и долго беседовать с менеджером направления, отмечает руководитель северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Но сейчас появляется все больше туристов, которые не первый раз едут за границу и четко знают, чего хотят. Среди них эта услуга будет востребована". Эксперты не делают четких прогнозов на успех или неуспех "Ленты" в регионах. С одной стороны, региональный турист более консервативен. Но, с другой, конкуренция там меньше.