С 1929 года бренд "Интуриста" ассоциировался с приемом иностранцев в России. Но сегодняшние тенденции изменились: рынок выезда развивается значительно быстрее. По итогам работы в 2007 года, впервые за всю историю существования компании "Интурист", ее объем выездного туризма превысил объем въездного на 100 тысяч человек. Снижение въезда иностранных туристов в Россию связано, прежде всего, с ситуацией на гостиничном рынке. Гостиницы по своим параметрам не соответствуют туристическому уровню, это большей частью бизнес-отели с завышенными ценами. Кроме того, серьезное препятствие для развития въезда создают сложности с получением российских виз. Свою роль играет и сервис, качество которого отстает от привычного для западного туриста. С другой стороны, все больше категорий граждан России могут себе позволить отдых за рубежом. Отмечая перспективность развития выездного туризма, "Интурист" осваивает новые для себя направления, сообщает RATA-News. Так, в наступающем летнем сезоне компания планирует отправить на отдых в Турцию 100 тысяч туристов из России. При этом, прогнозируя рост цен на отели Турции, что может стать следствием роста числа туристов, компания будет развивать и египетское направление. В эту страну "Интурист" планирует отправить 40-45 тыс. человек. Соотношение евро к доллару не говорит в пользу цен на европейские туры, но "Интурист" продолжить работу и по своим основным маршрутам - Италии, Испании, Греции, Тунису, Болгарии. В каждую из этих стран компания планирует отправить порядка 15 тыс. человек.