Швейцарский туристический офис в России и СНГ впервые решил потратить на рекламу в России рекордную для себя сумму - $775 тыс. Участники рынка связывают это решение с общим спадом на швейцарском направлении - из России туда едут все меньше и меньше. Швейцария - пока не самое массовое направление выезда россиян. И, по данным Федеральной пограничной службы, численность российских граждан, выехавших в Швейцарию с целью туризма, неуклонно снижается. Например, в 2002 году там побывали 66 тыс. россиян, в 2003-м - уже 45 тыс., а в 2004-м еще меньше - 42 тыс. На этом фоне решение туристических властей Швейцарии оправданно: ведь турбизнес - четвертая по значимости статья доходов швейцарской экономики. В прошлом году около 5 млн. швейцарских франков в экономику страны внесли российские туристы, сообщают "Финансовые Известия".