Завершилось объединение туроператоров "Эрцог" и "Регтур". Речь идет не о поглощении, а исключительно о слиянии брендов и компаний. "Регтур" как самостоятельная бизнес-единица в структуре "Эрцога" будет заниматься развитием своих традиционных летних направлений. История "Эрцога" и "Регтура" (бывший Regulus) насчитывает 15 и 12 лет соответственно, бренды давно известны на туристическом рынке и прочно занимают свои ниши на зимних и летних направлениях отдыха. Переговоры о слиянии компаний начались 2,5 года назад. Партнеры в принципе договорились, но процедура объединения по различным причинам затянулась до настоящего времени. В составе "Эрцога" "Регтур" сохранит не только свою торговую марку и коллектив, но и технологию продаж, сообщает RATA-News. Из традиционных направлений этой компании предполагается развивать Хорватию, Черногорию и Словению. "Эрцог", по-прежнему, будет отправлять туристов во Францию, Австрию, Швейцарию, Италию и Болгарию, Россию, добавив к ним с этого сезона Грецию. Полное слияние "Эрцога" и "Регтура" в один бренд предполагается в перспективе и будет происходить по мере унификации технологии продаж и подготовки персонала.