Анталья - ведущий курортный бренд Турции для пляжного отдыха. Традиционно высокий сезон там приходится на сентябрь-октябрь. Однако теперь промоутеры намерены пропагандировать Анталью как круглогодичный курорт, который зимой может предоставить условия для отдыха, ни чуть не уступающие Египту или набирающему популярность Китаю. Пока что в зимние месяцы в Анталью приезжают, в основном, туристы из Германии. Теперь Анталья ждет зимой и российских туристов. Рассказать и показать зимние возможности курорта представители Антальи намерены на сентябрьской туристической выставке в Москве. Анталья также работает над своей привлекательностью для корпоративного туризма, сообщает Focus on Travel News. В первую очередь, необходимо увеличить количество регулярных рейсов в Анталью, так как летать на деловые мероприятия на чартерах не принято. Ситуация заметно улучшится после 4 апреля - в этот день авиакомпания Turkish Airlines начала выполнять прямые перелеты Москва - Анталья. Уже сейчас можно сказать, что этот маршрут хорошо распродается вплоть до конца октября 2008 года. В ближайшее время ожидается и прямой рейс Лондон - Анталья. На курорте также запланировано создание современных гольф-центров и спортивно-развлекательных комплексов. 2007 год был плодотворным для Турции. Достигнув роста в 30%, Турция приняла 2,5 млн туристов из России. 500 тысяч отдыхающих приехали из Украины. По данным предварительных бронирований и продаж, в 2008 году рост туризма ожидается в 25%. Китай и Египет пока что предлагают более длинный пляжный сезон, но Турция последние 5-6 лет стабильно привлекает до 25% всего туристического потока из России. (перевод Travel.ru)