SAS решит проблему опоздания пассажиров на посадку в самолет
Авиакомпания SAS решила попробовать решить проблему неявки пассажиров вовремя на посадку в самолет. Задержки рейсов из-за пассажиров, которые пройдя регистрацию, оседают в барах аэропорта или увлекаются шопингом настолько, что забывают о времени посадки, стоят авиакомпаниям миллионы. Обычно их просто пытаются вызвать с помощью объявлений по громкой связи, однако этот метод часто не срабатывает, и самолет задерживается либо для ожидания пассажиров, либо для выгрузки их багажа, если принято решение о их снятии с рейса. В базовом для SAS аэропорту Копенгагена, как и во многих других аэропортах, проблема усугубляется необходимостью проходить перед посадкой на рейс еще и контроль безопасности, сообщает соб.корр. Travel.ru. Предложенная SAS технология подразумевает, что на регистрации пассажиры получат вместе с посадочным талоном микрочип-метку, которая позволит отслеживать местонахождение пассажира в здании аэропорта. В случае, если пассажир не пришел вовремя на посадку, то он получит SMS-сообщение или звонок на мобильный телефон. Еще одним вариантом будет обращение по громкой связи в том помещении, где он в данный момент находится. В ближайшие месяцы запланированы 10 тестов системы, первые из которых прошли успешно.