Отдых в Корее будет рекламироваться в Санкт-Петербурге
Московское Представительство Национальной организации туризма Кореи в мае 2005 года проведет широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению туризма Кореи в северно-западном регионе России. Подобная рекламная кампания туристического брэнда Кореи, проходившая в конце сентября прошлого года в Москве, принесла хорошие результаты: увеличение туристического потока из России в Корею в октябре 2004 г. на 12% по сравнению с октябрем 2003 г., и на 4% с октября по декабрь. Кроме того, открытие "Корейскими авиалиниями" регулярного рейса из Санкт-Петербурга в аэропорт г. Инчхон вызвало увеличение спроса на прямые полеты из Северной столицы в Южную Корею. В дальнейших планах - увеличение количества рейсов до 3-х в неделю. Авиакомпания "Пулково", ранее совершавшая рейсы в Республику Корея, сейчас имеет код-шеринг в несколько десятков мест на каждом рейсе Korean Air из Санкт-Петербурга.