Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



03.05.2005 23:20

Банкротство "Трансшоу" привело к проблемам у туристов на Гоа

29 апреля "Транссшоу" объявила о своей неплатежеспособности. Эта компания являлась одним из основных блочников чартерной программы на Гоа, организованной UTE Megapolus group. Заказчиком рейсов выступала "дочка" UTE авиаброкер "Мегаполюс Авиачартер".
Банкротство "Транссшоу" создало серьезные проблемы у его партнеров. Выяснилось, что блочник, закрывавший на индийской программе до 60% мест либо собственными продажами, либо с помощью партнеров, не оплатил "Авиачартеру" рейс Москва Гоа - Москва на 29 апреля ("ВИМ-авиа"), два рейса на 30 апреля ("ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также два рейса на 9 мая и один на 12 мая. При этом на Гоа в этот момент находились более 600 туристов компании "Транссшоу" и ее блочников с билетами "ВИМ-авиа" и "КрасЭйра", их отдых заканчивался 30 апреля и 1 мая. Депозит, заранее внесенный "Транссшоу", покрывал менее половины стоимости вывоза такого количества человек.
В этой ситуации заказчик рейсов - компания "Мегаполюс Авиачартер" - взяла на себя финансовые обязательства по доставке туристов из Гоа в Москву, в том числе клиентов "Транссшоу" и его блочников. А для того, чтобы отвезти на Гоа туристов, купивших у блочников "Транссшоу" туры с вылетом 29 и 30 апреля, авиаброкер организовал дополнительный рейс с 30 апреля по 9 мая. При этом компаниям, имеющим подписанные договора на блоки мест с фирмой "Транссшоу", было предложено оплатить перелет по специальной цене.
Как рассказал RATA-news генеральный директор UTE Megapolus group Эдуард Кузнецов, чтобы обеспечить вывоз туристов с Гоа, компания успела за два предпраздничных дня оформить кредит на $200 тысяч. "Наши финансовые отношения с "Транссшоу", как и с другими партнерами, были только безналичные, все платежи мы всегда проводим через банк. Поэтому нам пошли навстречу и экстренно открыли кредитную линию, - говорит г-н Кузнецов. Примерно половину полученных средств нам удалось покрыть продажей билетов на дополнительный рейс, остальное будем зарабатывать".
Итак, 29 и 30 апреля самолеты благополучно улетели за туристами. Но этим "индийские" проблемы не закончились. Исполнительный директор "Транссшоу" г-жа Шабанова своим письмом известила партнеров, что не оплачены не только рейсы, но и отели на Гоа. Причем не только те, в которых должны проживать туристы, планировавшие улететь в Индию 29 и 30 апреля, но и те, в которых туристы обанкротившейся фирмы уже находились. Таковых оказалось примерно 200 человек, размещенных в 18 отелях. Некоторых из них ждали весьма серьезные испытания: несколько гостиниц объявили, что не выпустят постояльцев, проживание которых не оплачено.
"В ночь с 29 на 30 апреля рейсом "ВИМ-авиа" из аэропорта Гоа вылетали 50 туристов "Транссшоу". И наши представители на курорте сообщили, что люди прибыли в аэропорт в полуобморочном состоянии, потому что буквально с боем вырывались из отелей, - рассказывает директор по туризму UTE Megapolus Ксения Огиенко. Дело доходило до того, что вызванные гостиницами полицейские пытались разобраться с туристами с помощью дубинок. Узнав об этом, мы постарались сделать все возможное, чтобы остальные 150 клиентов "Транссшоу" не столкнулись с подобными проблемами".
Примечательно, что препятствовали выезду туристов чаще всего отели 2-3*, иногда 4*. А вот Park Hayatt 5*, например, узнав о трагедии в Москве, не предъявил своим постояльцам никаких претензий и предоставил бесплатный трансфер в аэропорт. Очень помогла индийская туристическая компания Le Passage, также организовавшая бесплатную доставку россиян в аэропорт. Один из руководителей фирмы Minar travel мистер Дуггл методично звонил по отелям, убеждая их не препятствовать выезду постояльцев. Очень большую работу проделал партнер UTE Megapolus компания SITA travel, разъясняя гостиницам незаконность их действий.
Ксения Огиенко попросила через RATA-news поблагодарить пятерых представителей UTE Megapolus на Гоа, которые денно и нощно отслеживали ситуацию с выездом туристов из гостиниц.
И отдельное спасибо туроператор выражает Семену Кушвахе, индийцу, живущему в Москве и возглавляющему туристическую компанию "РусИндТревел". Узнав о происходящем на Гоа, Семен Иванович позвонил в UTE и предложил свою помощь. На Гоа в этот момент находилась корпоративный директор UTE Татьяна Авилова, сопровождавшая ознакомительный тур. Она выясняла, какие отели не выпускают туристов, и сообщала г-ну Кушвахе, который тут же связывался с влиятельными людьми в Индии, чтобы решить проблему.
"Нам помогали фирмы и люди, которые формально не имели никакого отношения к клиентам "Транссшоу", - говорит Ксения Огиенко. При этом принимающая компания Travel Corporation of India (TCI), зная, что туристы еще в Москве оплатили свое проживание на Гоа, и согласившаяся работать с "Транссшоу" в долг, явно была на стороне отелей. По нашим сведениям, за незаконные действия по отношению к иностранным туристам в Индии рассматривается вопрос о лишении компании TCI лицензии на туристическую деятельность".
К сожалению, не поддержало сограждан и российское консульство в Мумбае. На звонки туристов и представителей UTE там отвечали, что помочь ничем не могут.
Тем не менее, все туристы улетели с Гоа в срок: тремя рейсами 30 апреля и 1 мая было вывезено 600 человек.
"Для нас все происшедшее очень тревожный сигнал, - сказал в беседе с корреспондентом RATA-news Эдуард Кузнецов. Думаю, все участники этой истории должны, наконец, задуматься: работать так, как принято в российском турбизнесе в последний момент, в долг, на доверии и бесконечных взаимозачетах нельзя. Да, нашей компании удалось справиться с возникшей проблемой самостоятельно, и это говорит о том, что российский турбизнес крепнет, обретает силу. И все же совместно с отраслевыми общественными организациями мы должны тщательно проанализировать эту ситуацию и сделать самые серьезные выводы".

Источник - Travel.ru
Просмотров - 415



Все новости за 03.05.2005

03.05.2005 23:20 Лешии и гномы живут в музее Мончегорска
03.05.2005 22:20 Возобновлены круизы с Кипра в Израиль
03.05.2005 22:20 Ужесточение режима въезда в Литву не коснется летнего сезона
03.05.2005 22:20 Визы в Великобританию выдают 96% желающих
03.05.2005 22:00 Британцы удовлетворяют более 96% визовых заявок
03.05.2005 21:40 В Санкт-Петербурге построят морской пассажирский терминал
03.05.2005 17:20 Hermitage Hospitality хочет построить гостиницы на Урале
03.05.2005 16:40 "ВИМ-Авиа" не удалось отправить чартер в Турцию
03.05.2005 16:20 В Испании образовалась пробка длиной в 180 километров
03.05.2005 16:00 Новые достопримечательности Юрмалы
03.05.2005 15:40 Для въезда в Испанию достаточно паспорта и визы
03.05.2005 15:20 Авиакомпания "Алания" запустила своеобразную бонусную программу
03.05.2005 15:20 Диснейленд превращается в парк XXI века
03.05.2005 14:40 Реконструирована дорога до аэропорта "Внуково"
03.05.2005 12:20 "Владивосток Авиа" открывает рейсы из Москвы в города Сибири
03.05.2005 10:40 Немцы временно отменили поездки в Каир
03.05.2005 00:40 Забастовка служащих аэропортов Испании 4 мая не состоится
03.05.2005 00:20 Украина приглашает на экскурсию по истории бравого солдата Швейка
03.05.2005 00:20 Отдых в Корее будет рекламироваться в Санкт-Петербурге


Архив новостей

<< Май 2005 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31