Интернет-агентство путешествий Travelocity опубликовало "билль о правах" своих клиентов. Отныне агентство предоставляет им ряд гарантий. Если в процессе забронированной через Travelocity поездки что-то пойдет не так, клиент может позвонить оператору агентства, который и займется урегулированием проблемы. В частности, в случае, если в заказанном отеле нет мест, либо в нем не работает бассейн, либо предоставленный номер вместо вида на море имеет вид на автостоянку, Travelocity обещает решить вопрос с отелем либо оперативно подыскать другой. Если компания по прокату машин предоставила не тот тип автомобиля, агентство обязуется найти модель требуемого класса в этой или другой компании. В случае, когда клиент купил авиабилет не на ту дату, но заметил ошибку в течение суток, Travelocity поменяет билет бесплатно. Наконец, если району будущей поездки угрожает ураган, агентство обещает предупредить клиента заранее и при необходимости поменять бронирования. В случае, если проблема не требует немедленного вмешательства, можно также обратиться в Travelocity по электронной почте. Ответ гарантируется в течение четырех часов, сообщается в релизе агентства.