В Екатеринбурге курортный отдых рекламируется с помощью семейных плавок
В последние годы в Екатеринбурге проводились самые эпатажные в стране рекламные кампании турфирм. Это, в свою очередь, привлекало внимание не только туристов, но и чиновников, усматривавших в рекламе те или иные нарушения. В этом году екатеринбургские турфирмы перестали использовать двоякий смысл, все равно сумев создать яркую и незабываемую рекламу. Напомним, что в прошлом году антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы "Виста", в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Объектом внимания стала наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы "Сбрось маму в море за 399 у.е", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е". Однако, несмотря на претензии антимонопольщиков, все обвинения после разбирательств были с компании полностью сняты. Сейчас, перед началом сезона, компания презентовала новую рекламную акцию, которая будет более сдержанной, сообщает Турпром. В городе уже появились билборды со слоганом: "Ты готов целовать песок?". А самой запоминающейся рекламой в Екатеринбурге, хотя и не столь провокационной, как в прошлые сезоны, в этом году стала рекламная кампания турфирмы "Крылья". Идея строится на броском визуале - крупном изображении пляжной одежды. В связке со слоганами эти изображения приобретают дополнительные смыслы: мужские "семейные плавки" - для "настоящего семейного отдыха", женский купальник - для "открытия купального сезона". Подобные визуальные образы для наружной рекламы - редкость, поэтому компания ожидает большого внимания со стороны туристов.