Сотрудники справочного бюро немецких железных дорог плохо разбираются в тарифах и расписаниях
Персонал call-центра немецких железных дорог слабо разбирается в тарифах и расписаниях. Таковы данные исследования, проведенного Немецким транспортным клубом. Его члены совершили 300 тестовых звонков в call-центр с различными вопросами. В 30% случаев персонал call-центра предлагал пассажирам неоптимальные варианты, сообщает соб.корр. Travel.ru. Среди ошибок были слишком длинные маршруты или маршруты с большим числом пересадок при наличии более простых и коротких вариантов. Кроме того, в ряде случаев служащие немецких железных дорог предлагали пассажирам более дорогой тариф, чем имелся в наличии. При этом, по данным Транспортного клуба, эти ошибки не являлись осознанной политикой железнодорожников просто персонал недостаточно занком в расписанием и тарифами. Подобные исследования проводятся в Германии уже восьмой год, и за это время снизить число неверных ответов удалось лишь на несколько процентов. Аналогичные тесты в Великобритании кончились еще хуже там в силу огромного разброса тарифов ошибки имелись примерно в 40% ответов.