Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



15.06.2008 07:20

Отели возвращают клиентам деньги за багаж

Гостиничная сеть Loews Hotel group стала уже второй, объявившей о намерении возвращать своим постояльцам деньги, потраченные ими на регистрацию багажа. Впервые эта мысль посетила владельцев сети Kimpton Hotels: с 22 мая по 9 сентября они проводят акцию "Ваш багаж в наших руках", в рамках которой вычитают из стоимости проживания сумму сборов за багаж (не более $25). Путешественникам необходимо будет предъявить соответствующий чек об оплате в одном из 43 отелей Kimpton в США и Канаде, сообщает Hotel Chatter.
Интересно, что идея проведения акции возникла 23 апреля, за месяц до того, как American Airlines объявила о том, что будет взимать с пассажиров сбор за регистрацию багажа ($15 за первый чемодан и $25 за второй). Впрочем, все больше авиакомпаний реализуют подобную практику. Теперь гостиничная сеть Loews пошла по стопам Kimpton и также учредила акцию по возврату денег за регистрацию багажа на аналогичных условиях: постояльцам надо будет предъявить чек об оплате, и сумма будет возвращена в последний день их пребывания в одном из 18 американских и канадских отелей Loews. Время проведения акции с 15 июня до 1 сентября 2008 года.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда гостиничная сеть предлагает туристам подобные программы: в 2006 году отели сети Omni Hotels стали возвращать своим гостям косметические средства, отобранные у тех в аэропорту в связи с запретом на провоз жидкостей. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 344



Все новости за 15.06.2008

15.06.2008 23:40 История "зазвучит" в киевском музее
15.06.2008 22:20 Тенерифе пытается вернуть туристов
15.06.2008 20:00 Victoria Cruises расширяет флот на реке Янцзы
15.06.2008 18:20 Эвенкия отметит юбилей падения Тунгусского метеорита
15.06.2008 16:20 Борьба с коровами в Дели продолжается
15.06.2008 14:40 У берегов Британии в море найдена церковь
15.06.2008 12:40 Компьютеры помогают посетителям нью-йоркского музея
15.06.2008 11:00 Новый курорт строят в ОАЭ
15.06.2008 09:00 На Хайнане открылся крупный дайвинг-центр


Архив новостей

<< Июнь 2008 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30