Рекламные конструкции в окрестностях московского Кремля будут заменены на дополнительные указатели для туристов. Это предложение было одобрено на недавнем заседании общественного градостроительного совета при столичном мэре. Сейчас в охранной зоне Кремля находятся около 600 рекламных перетяжек, конструкций и светодиодных экранов. Крупные объекты перекрывают виды Кремля, дом Пашкова, другие памятники архитектуры центра столицы. В свою очередь, городские власти постоянно получают замечания по поводу недостатка в указателях для туристов. Как отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в охранную зону Кремля входит территория, откуда видны силуэты кремлевских башен, а также центральные улицы, выходящие к Кремлю. "Выводить" рекламу будут в два этапа, сообщает ИТАР-ТАСС. Часть будет ликвидирована в ближайшее время; остальные, не перекрывающие видовые перспективы, будут оставлены до окончания срока действия договоров рекламодателей с городом.