Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



30.06.2008 14:20

Отели Турции отыгрываются на русских туристах

После известий о приостановлении деятельности принимающей компании Vasco Detur многие турецкие отели повели себя возмутительно по отношению к российским туристам. Информацию о проблемах с Vasco 26 июня распространил ее российский партнер - туроператор "Детур", подчеркнув, что это никак не отразится на качестве отдыха клиентов. Еженедельно "Детур" отправляет в Турцию 1000 человек.
В пятницу, 27 июня, ассистент генерального директора компании Мехмет Камчи сообщил, что все руководство экстренно отправилось в Турцию, чтобы контролировать ситуацию на месте. В тот же день на сайте туроператора появилось второе сообщение, в котором говорилось, что фирма "Детур" заключила "резервный" договор с еще одной принимающей компанией - Polente. Однако полностью удержать ситуацию под контролем "Детуру" не удалось.
С тех, кто уже жил в отеле, стали требовать оплатить размещение под угрозой выселения; вновь прибывших не размещали, также требуя денег. А тех, кто должен выезжать, не выпускали. В частности, так поступали в гостиницах Limak Lara и Limak Limra (Кемер), San Marin (Аланья), Kaya Side, Silence Beach Resort (Сиде). Сегодня турфирмы наверняка пополнят этот список.
Порочная практика, когда курортные гостиницы из-за своих проблем с партнерами шантажируют российских туристов, в ситуации с Vasco достигла возмутительного масштаба, сообщает RATA-News. Ни при каких обстоятельствах из-за споров хозяйствующих субъектов не должны страдать клиенты. Если у туриста на руках ваучер, значит, он полностью оплатил тур, и отель обязан его принять. Дальнейшие проблемы с поступлением денег гостиница должна решать без участия туриста.
По второму разу оплачивают проживание своих туристов и российские туроператоры, работавшие с Vasco. Притом турецкие отели не останавливаются на достигнутом. Они изобрели еще один способ шантажа, на этот раз - в отношении российских туроператоров. "Некоторые гостиницы в Мармарисе требуют от нас оплатить проживание тех туристов, которые уже отдохнули по брони Vasco и уехали из Турции, - рассказали в новосибирской компании "Капитан Грант". - При этом они угрожают, что, если мы не заплатим, они не будут размещать вновь прибывающих клиентов".
Между тем и туристы, и туроператоры могут документально подтвердить факт произведенных оплат. Отели же голословно утверждают, что к ним не поступили деньги, и проверить это без соответствующего аудита невозможно.
Помимо гостиничных проблем туристы столкнулись еще и с транспортными. Поскольку Vasco работать перестал, выезжающим из гостиниц не подавали автобусы для трансфера в аэропорт. Приходилось брать такси и добираться самостоятельно. К тому же оказалось, что у многих туристов "Детура" нет на руках обратных билетов.
По словам генконсула РФ в Анталии Мирджалола Хусанова, консульство принимает меры по минимизации ущерба туристов, чтобы банкротство компании не вызвало лавинообразных процессов и не отразилось на отдыхе россиян. Дипломаты провели серию встреч с представителями местной администрации и попросили власти предпринять экстренные меры. В итоге губернаторство Анталии организовало кризисный штаб, который связывается с руководством гостиниц и требует от них размещать вновь прибывших туристов, обеспечивать продолжение отдыха и беспрепятственный выезд россиян из отелей.
Все документально подтвержденные траты, связанные с прекращением деятельности Vasco, будут туристам возмещены непосредственно туроператорами или организациями, обеспечившими его ответственность по договору - страховыми компаниями или банками.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 327



Все новости за 30.06.2008

30.06.2008 23:40 Sky Express дает бесплатные обратные полеты купившим билеты из Самары и Челябинска в Москву
30.06.2008 19:40 В Калининграде начнется выдача виз во Францию
30.06.2008 18:40 Чехия приглашает туристов на фестиваль фолка
30.06.2008 18:00 Новый теракт на курорте в Абхазии
30.06.2008 17:40 Героиня "Секса в большом городе" открыла сезон распродаж в Harrods
30.06.2008 17:20 Плавающая вилла в центре Стокгольма
30.06.2008 16:40 Альтернативная непальская авиакомпания закрывается
30.06.2008 16:40 "Дикая роза" - новый гольф-курорт в Болгарии
30.06.2008 16:00 Интерьеры французских замков - на выставке в Москве
30.06.2008 14:40 Русские туристы полюбили Индонезию
30.06.2008 14:40 Увеличен консульский сбор за визу в Хорватию
30.06.2008 13:20 Glacier Express избавится от старых вагонов
30.06.2008 13:20 В Лодзи можно прокатиться на ретротрамвае
30.06.2008 13:20 Увеличен консульский сбор на визу в Хорватию
30.06.2008 13:00 Бесплатные литовские визы гостям фестиваля
30.06.2008 12:00 Отдых на пляжах Черногории безопасен
30.06.2008 11:20 United Airlines больше не будет давать 500 миль за короткие полеты
30.06.2008 10:40 В отелях США все реже предлагают завтрак
30.06.2008 09:40 "Гринпис" предостерегает от отдыха в Канаде
30.06.2008 05:40 Новый пляж открыт в Ницце
30.06.2008 01:20 SWISS ввела спецпредложение на билеты в Азию


Архив новостей

<< Июнь 2008 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30