Авиакомпания Sky Express сменила на минувшей неделе дизайн своего сайта. Новый дизайн отличается большей яркостью и читабельностью. На первую страницу сайта теперь выведены прямые ссылки на большинство популярных разделов сайта, переработана также внутренняя структура, в ряде разделов добавлена или обновлена информация. В то же время никак не улучшилась возможность перехода со страниц бронирования на основной сайт таких ссылок просто нет, сообщает соб.корр. Travel.ru. Кроме того, в новом дизайне системы бронирования появился "подводный камень" для пассажиров. На странице выбора вариантов полета сразу после списка рейсов имеется кнопка "продолжить", и лишь затем приведен список возможных дополнительных услуг. Проблема состоит в том, что часть этих услуг Sky Express по умолчанию включает в заказ, а для их отмены пассажиру приходится прокручивать страницу вниз и отменять их вручную. Многие пассажиры после выбора рейсов просто не увидят возможность отказаться от этих услуг внизу страницы и нажмут "продолжить", после чего стоимость их билета автоматически увеличится на 350 рублей в каждом направлении. В Европе подобное включение необязательных услуг в показываемую по умолчанию стоимость билета через полгода окажется вне закона. Соответствующий закон принял на нынешней неделе Европарламент. Сейчас такой трюк в Европе еще применяют отдельные небольшие бюджетные авиакомпании, однако с будущего года любые дополнительные услуги пассажир должен будет выбирать самостоятельно явным образом. Опасаться, что некие услуги уже предварительно включены в показываемую стоимость, не придется. В России законодательство пока не ограничивает авиакомпании в этой области.