Помимо сети W лайфстайл-отелей нового типа, компания Starwood предлагает туристам другой необычный бренд Aloft. За созданием отелей Aloft стоит та же команда, что делала гостиничную сеть W, но их концепция еще более оригинальная. Новые отели Aloft предназначаются для молодого поколения путешественников, выросших на IKEA, MTV и iPod. Отели Aloft выполнены в современном урбанистическом стиле. Комнаты - светлые, просторные, с высокими потолками, отделанные в ярких молодежных цветах. Мебель и предметы интерьера образцы стиля хай-тек. В лобби располагаются клубы, где будут проводиться тематические вечеринки по ночам, и современные кафе формата grab-and go ("бери и иди"), сообщает ASIA Travel Tips. Кроме дизайна, создатели отелей уделяют большое внимание экологическим аспектам и удобству постояльцев. В ближайшее время ожидается открытие 50 отелей в США и Канаде, а всего планируется создать 90 отелей по всему миру. Средняя цена за ночь в номере нового отеля - около $150. (перевод Travel.ru)