На посадочных талонах американских авиакомпаний появится реклама
Находящиеся в глубоком финансовом кризисе американские авиакомпании нашли новый способ заработка. Они теперь будут публиковать продавать рекламу не только на обычных посадочных талонах, выдаваемых при регистрации в аэропорту, но и на тех талонах, которые пассажир распечатывает сам, зарегистрировавшись на рейс в интернете. Подобный вариант предлагает рекламное агентство, уже заключившее контракты с рядом крупных американских авиаперевозчиков, сообщает соб.корр. Travel.ru. Реклама появится на распечатанных дома посадочных талонах авиакомпаний Delta, United Airlines, Continental Airlines, US Airways и Northwest Airlines. При этом она будет целевой: рекламироваться будут магазины, рестораны, клубы и прочие заведения города, куда направляется пассажир. Пассажир, не желающий иметь рекламу в своем посадочном талоне, может от нее отказаться и распечатать только сам талон. Однако агентство рассчитывает, что он пожелает иметь с собой готовый список различных заведений пункта назначения.